1. Продавец несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Украины.
2. Гарантийный срок эксплуатации рассчитывается со дня продажи оборудования.
3. В течение гарантийного срока Продавец бесплатно устраняет дефекты оборудования путем его ремонта или замены дефектных частей и материалов на новые при условии, что дефект возник по вине Продавца.
4. Замена дефектных частей выполняется Продавцом в рамках настоящих гарантийных обязательств на основании письменного заключения специалиста технического отдела.
5. Гарантия утрачивается, если Оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось персоналом, не имеющим полномочий от Продавца.
6. Продавец не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, произошедшие с ним в результате несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации Оборудования;
7. Продавец не отвечает за косвенные убытки Покупателя, связанные с выходом из строя и ремонтом оборудования.
8. Гарантийный ремонт Оборудования осуществляется только Продавцом. При сдаче Оборудования в гарантийный ремонт Покупатель обязан предоставить оригинал гарантийного талона.
9. В случае исправлений, подчисток в гарантийном талоне или его утере, а также невозможности идентификации серийного номера Оборудования Покупателю может быть отказано в выполнении гарантийного ремонта Оборудования.
10. Срок выполнения гарантийного ремонта Оборудования зависит от сложности выполняемых работ, но не более 14 рабочих дней со дня доставки Оборудования к месту гарантийного обслуживания.
11.1 В случае необходимости поставки дополнительных деталей для ремонта гарантийного оборудования срок ремонта может быть продлен.
12. Гарантийные обязательства не включают в себя периодическое обслуживание, установку и настройку оборудования у клиента.
13. Владелец Оборудования осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного обслуживания и обратно самостоятельно.
14. Споры по гарантийным обязательствам рассматриваются в соответствии с законодательством Украины;
15. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины, и прав потребителя по отношению к дилеру, возникающих при заключении между ними договора купли-продажи.
1. Неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, молния, и т.п.) или наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.);
2. Неисправности, вызванные нарушением правил хранения, эксплуатацией с несоблюдением инструкции по эксплуатации или неправильной установкой;
3. Неисправности, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и пр.;
4. Неисправности, вызванные вмешательством в процесс ремонта Оборудования лиц, не уполномоченных на это Продавцом;
5. Зависание оборудования, сбои в программном обеспечении или выход из строя оборудования возникшее вследствие перепада напряжения в сети;
6. Внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри Оборудования, царапины на ЖК-панелях);
7. Следы устойчивого загрязнения на сенсорных экранах, появившиеся в процессе эксплуатации Покупателем или при транспортировке Покупателем (или третьими лицами);
7.1 Жалобы на такие неисправности должны быть сделаны немедленно в устном и письменном виде к перевозчику и специальному торговому представителю.
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в технический отдел по тел: +38 (044) 200 16 68 или по почте support@elpix.com.ua